Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: в зеркале моих восприятий (список заголовков)
00:45 

О непонятно живом.

Следуй за белым кроликом (с).
Сегодня утром снег блестел. Как в волшебной сказке. Идёшь, вокруг темным-темно, а то тут, то там лежат светлячки. Тебе плохо, ты уже не можешь просто столько спать, так что проезжаешь дальше нужной станции просто чтобы ещё 5 минут поспать, а... хорошо. Просто потому что они были. Маленькие и сонные.
А ещё Москва была днём цветная. В который раз убеждаюсь в том, что как же много может сделать одна случайная встреча. Идёшь в каком-то смятении, не зная толком что, зачем и как. И вдруг слышишь свою школьную кличку. Не останавливаешься, потому что, наверное, уже галлюцинации от недосыпания, и вдруг перед тобой - школьная подруга. С которой встречаешься два-три раза в год. 10 минут довести до корпуса, и появляются силы, становится видным солнцем. Не задумываясь, сворачиваешь на Ломоносовский - и пофиг, что не знаешь адреса, что каждые пять минут звонишь маме с вопросом: Ну, ты посмотрела, где это? Пофиг, что дойдя до Ленинского, осознаёшь, что придётся идти обратно. Крылья, и солнце, и ну цветные ведь дома, и молодые люди-сэндвичи, пытающиеся насильно всунуть бумажки, в которых про розы, ни на капельку не раздражают. Удивительное ощущение и несходящая улыбка.

@музыка: ДДТ - пропавший без вести

@темы: мир на сетчатке глаза, лирика, в зеркале моих восприятий

23:33 

По старой доброй традиции...

Следуй за белым кроликом (с).
... хочется пару слов сказать о концерте.
Представьте себе:
камерный оркестр в вечерних платьях
дирижёр, которому 82, но едва дашь 62
стихотворные интермедии
много танго, и неожиданная попытка играющих его станцевать
отдающиеся по полной солисты, у каждого из которых - свой особый рисунок
и многое-многое другое, так что комментарии излишни.
Только - 2 момента.
1) ааа... как же давно в моей жизни не было конкурса чтецов! это невероятное ощущение, когда перелистываешь многие книжки в поисках того, что подойдёт; учишь, параллельно пытаясь себе представить, в какой обстановке, что и как; сотни раз - одну малейшую интонацию, и потом уже... почувствовать себя, пусть на какие-то 2 минуты, актрисой, это же, это же, это же... голос, голос, голос, вернись!
2) оказывается, если сильно постараться, действительно можно получить на выходе в голове картинки (ложащиеся на музыкальный рисунок). динамические, со своим сюжетом, правда, скорее, цвето-свето-чувственным. и музыка, которая сама по себе не трогает (ну, не пронимают меня оптимистические мелодии, исполняемые скрипичными), приобретает определённый смысл. приходит осознание того, что за каждой звуковой дорожкой - своя эмоция. проблема только в том, что эмоцию-то знаешь, а прочувствовать не можешь. и сидишь, пытаясь саморазморозиться... в итоге, правда, каким-то странным образом получаешь гармонию, но она, видимо, в качестве компенсации. эх.. а у Гессе так чувствовать, видимо, умели.
P.s. чтобы не быть голословной (состав, правда, не тот):



@темы: музыкальная шкатулка, мир на сетчатке глаза, в зеркале моих восприятий

23:35 

И уносит меня...

Следуй за белым кроликом (с).

Так вышло, что за свою 20-летнюю жизнь я повидала немало железнодорожных вокзалов. Никогда не плавала на кораблях, нелетала на самолётах, путешествовала, но безособого фанатизма, на автобусах, зато уж эти домики на рельсах... Ну ведь правда, мало что может быть прекрасней того, чтобы лежать ночью и слушать эту никогда неоднообразную колыбельную:ту-ту-ту-ту, ту-ту-ту-ту. Уткнуться в подушку и о чём-то тихо мечтать. Забраться в какой-нибудь дальний угол с ручкой в зубах и записывать различные дорожные мысли. В поездах есть свои хитрости, недоступные для "непосвящённых", свои разговоры, которые, пожалуй, нигде больше неповторяются. (Вот, что правда удивительно: я, например, редко запоминаю что-то,что меня лично по тем или иным причинам не очень интересует, да даже то, что интересует... через год-два-три-четыре потихоньку выветривается, дорожные же ситуации и сопутствующие им реплики каким-то непостижимым образом западают. Да и в принципе неловко забывать, как принимал участие в ролевой игре, исполняя партию племянницу женщины, к которой откровенно клеится сосед-мужчина.Например). И у каждого поезда есть свой вокзал. Перевидала я их десятки, норечь пойдёт лишь о некоторых. Тех, которые сложно забыть. Тех, которые имеют для меня своё лицо.


1) Москва
- Ленинградский
Суматошный. Люди снуют туда-сюда непрерывными потоками. Много сумоки почти негде сидеть, если вдруг надо. Длинные очереди в кассы в любое время суток. Тем не менее, один из немногих, на которых можно покушать перед дорогой.Для меня - связан с питерской суматохой, с ранне-утренним псковским поездом, который встречает 30-тиградусный мороз, со стоянием перед голубыми экранчикамив ожидании попутчиков и наблюдением за тем, как число плацкартных мест на новгородский поезд постепенно достигает 1. И с брожением. Туда-обратно-и снова туда. Удивительно располагает.

- Курский

Двуличный. Вокзал, который в последнее время поражает своей теплотой и - отчасти даже - уютностью. Вокзал, в котором висят два огромных табло с прибывающими и отходящими поездами. Оживлённый, двухэтажный и паутинный. Вокзал, на который хочется возвращаться. Но это мой вокзал с 4-хлет, и я помню, каким он был. От него того остались катакомбы, в которые спускаешься и из которых уходят поезда. Ужас моего детства. Толпы людей, неумещающихся на платформе. Грубых и яростных. С баулами - в другой конец перрона. Терпеть не могу. Боюсь. И - что угодно. Словно сделан из двух половинок, честное слово. Для меня связан со всем донецким и летним. С невыносимой жарой в поездах и мамой, которая провожает.

- Белорусский

Серая мышка. Вокзал, в котором всё есть и одновременно ничего нет.Ходят люди, стоят милиционеры, короткие очереди в многочисленные кассы. И - ничего не происходит. Как будто все вымерли. Всегда можно найти место, редко можно сделать что-то ещё. Ощущение, что - под постоянным наблюдением. Странный. Для меня связан с - заеду-ка, куплю билеты, тут очереди меньше - и со всемзаграничным. С тем, что выходишь на перрон, а там кучкуются туристические группы. И где-то - где-то твои с гитарами.

- Киевский

Пафосный (внимание: сильносубъективно). Вокзал как вокзал и даже меньше. Много-много стульев на которых можно сидеть в ожидании поезда. Ощущение, что вот тебя туда выбросили и ждут, как себя поведёшь. Неоживлённый в ночное время суток. Ну и как-то всё. Для меня связан - о, сейчас все дружно удивятся! - сКиевом и с той стаей, в которую меня на 3 дня выкинуло. Ну и с глазами нашего бывшего школьного директора, пожалуй.

- Рижский

Несерьёзный. Крошечный, тесный и какой-то не-вокзальский. Тот, с которого, если уж совсем невмоготу, можно уехать домой. Тот, который не прямо у выхода из метро, и необходимо произвести минимальные умственный операции, чтобы отыскать. Игрушечный, одним словом. Для меня связан с летом, с Ксюшей, с которой периодически туда, чтобы купить ей билеты в деревню, с экошколой, смехом и огромными рюкзаками. Ну, и, конечно, со странным ощущением, возникающим, когда проезжаешь на поезде мимо своего дома: чуть тоскливым, когда уезжаешь и безнадёжно-агрессивным, когда приезжаешь, не можешь выйти и рука тянется к стоп-крану.

2) Питер
- Московский
Невозможно-суматошный. Интересно, кто-нибудь когда-нибудь уехал из Питера спокойно? Опаздывают, бегут, страшно. Очереди больше, чем на Ленинградском (внимание: в час ночи!). Полностью копирует его (даже милиционеры там же стоят!), вот только кассы в каком-то отдельном домике, который - никто не знает, где - находится.
Ну, т.е. приходится искать самому в темноте и беготне. Для меня связан с сумасшедшей ночью, когда мы пытались уехать из Новгорода в Москву. Некоторые от отчаяния - обречённо на ступеньках. По которым - толпы, толпы, толпы. С чувством нестрашности, когда уже совсем нечего терять. Ну и просто с Питером.

3) Псков
Домашний. Вокзал, в которым камеры хранения с жетончиками. В котором бесплатный туалет для тех, кто с билетами. В и вокруг которого - чувство горькой тоски, когда вокруг ливень, а вы уезжаете, и никто не провожает. Вокруг которого - чувство сладкой тоски, когда уезжаешь и есть кто-то, кто стоит в 30-ти градусный мороз за окном и не уходит. Когда пассажиры в вагоне говорят: да отпусти ты уже подружку, она же совсем замёрзла там. А ты - с мокрыми глазами и не хочешь, и не можешь.

4) В. Новгород
Вокзал-вредина. Маленький, а.... (без комментариев). Ну правда, рядом огромный автовокзал, который раза в 3 больше, а этот стоит себе и отказывается продавать билеты. Типа я переполнен, вы чего. А где уж ему. Ух... Ну, и луч света в тёмном царстве одновременно. Вокзал, в который бежишь греться в 5 утра, потому что на улице - ветрило, а у тебя тёплого - раз-два и обчёлся. И немножко уютный, да, этими своими мелочами, которые продаются в отсутствии других, более нужных вещей.

5) Валдай
Вокзал-коробочка. Вокзал, в котором нет камеры хранения, но есть автомат с кофе. Вокзал, который из 1 комнатки и нескольких стульчиков, но в котором, тем не менее, постоянно что-то происходит: то поезд псковский заезжает, то вереницей люди за билетами. Очень светлый, но в котором совершенно не читаются книжки - сразу засыпаешь. С туалетом на улице, из которого выходишь - и час запах не выветривается. (По этой части тоже опыт некий имею, это абсолютный рекорд, честное слово).

6) Донецк
Вокзал-мечта. Вокзал, в котором всегда светло. С которого негрустно уезжать - не потому что это действительно негрустно, а из-за его лёгкости и теплоты. Вокзал, в котором даже в зале ожидания сидеть весело. Вокзал с квасом, мороженым и солнцем. Ну и просто - приятный.

7) Брест
Вокзальный. Огромный и нестрашный. С кучей автоматов с едой. С кафешками с шампанским. Вокзал, в котором мы ждали нашего поезда полдня и, тем не менее, остались живы. Туристически-живой.

8) Рядом-с-Брест
Кошмар летней весенней ночи. Вокзал с самой длинной лестницей. На которую в 4 утра нужно затащить тяжеленный чеможан на колёсиках и поотом ещё спустить. Проклятие нашей молодости. Зато - незабываемый.

9) Архангельск
Вокзальчик. Вокзал с огромной камерой хранения по номеркам. С автоматами со вкусным кофе. Со мной и с рюкзаками, которые я осталась сторожить. С рядом-выходом на перрон, где можно хоть чуть-чуть поразмяться. Ну и просто - ностальгический.

10) Владимир
Вокзал-загадка. Вокзал-лабиринт с турникетами в самых неожиданных местах и платным туалетом. Вокзал, в котором можно сидеть на ступеньках. Вокзал, на который часто приходят поезда и можно наблюдать за всякими разными людьми. Вокзал, в котором из автомата с кофе вместо кофе льётся молочная вода. Вокзал, по ощущениям похожий на Донецкий. Светлый и добрый.

Их правда было сильно больше. Самое яркое.

@темы: записки на манжетах, в зеркале моих восприятий, мир на сетчатке глаза

00:18 

К вопросу о современном театре.

Следуй за белым кроликом (с).
Кажется, наш театр всё же куда-то движется. Сказала я, посмотрев сегодня в Фоменко спектакль "Рыжий" (наложение у меня теперь имён, да..). Я редко даю категоричные оценки, но сегодня дам: спектакль хороший. И интересный. В том отношении, что показывает, каковы перспективы сближения театра с кино. (В общем-то, небольшие). В чём, собственно, интересность?
читать дальше



@темы: мир на сетчатке глаза, в зеркале моих восприятий, кружок по плетению мыслей

22:38 

Да не волшебную палочку мне надо! Я лучше к Снейпу схожу...

Следуй за белым кроликом (с).
«Здесь стены слишком
насыщены воспоминаниями, чтобы ультрамодерные жильцы могли уцелеть от их
заразы» (Г.Федотов).
Итак, ладно, общими усилиями, как говорится... (Хотя мерзкое ощущение, когда в логично построенном рассуждении не находишь, к чему придраться, притом, что нутром чуешь: что-то в нём не так при всей обоснованности (и горло, заметьте, не прошло, а это нехороший знак!). Но теперь, по крайней мере временно, придётся следовать, контраргументов ведь не сочинил)... Ну так вот, возвращаюсь заодно с недоумением по поводу одной небезызвестной статьи.
Речь пойдёт о "Трёх столицах" товарища Федотова (Богданова), которые были напечатаны в 1926 году в Париже. Несложно догадаться, что рассуждается там о Петербурге, Москве и Киеве, соответственно. И, вроде бы, даже неплохо рассуждается, некоторые фразы так просто замечательны. «Царь ли сражает гидру революции, или революция сражает гидру царизма?» - интересуется автор. Какая же ж метафора(?)-то. И даже на своеобразной концепции Федотова останавливаться, честно говоря, не хочется. Ну, понятно, Киев - религиозный центр, даже византийско-религиозный, Москва - как во многих подобного рода статьях, матушка наша, чья душа почти разрушена революцией, с Питером для меня интереснее, потому что автор сначала говорит о том, какой это инородный элемент в нашем государстве и вообще, а потом пишет следующее: «Революция, ударив всей тяжестью по Петербургу, разогнала все прошлое, наносное в нем, - и оказалось, к изумлению многих, что есть и глубоко почвенное: есть и православный Петроград, столица Северной Руси». Бррр... Ну ладно. Пройдём мимо остальных своеобразностей и остановимся на том, что - странные ощущения остаются по прочтении, по меньшей мере. В голове временами возникают картинки, но временами и однобокие. Я к тому, что далеко не после каждого художественного произведения что-то подобное возникает. Высокообразный стиль и т.п. С одной стороны. А с другой - вроде, и мысли. Но тоже порой и не очень убедительны. И непонятно... Ради чего, собственно. Эстетика? Православность Руси? Тоска по Родине? (Хотя, вроде, его никто не принуждал уезжать изначально-то...) Странно мне это, хоть под расстрел ведите...


@темы: кружок по плетению мыслей, в зеркале моих восприятий, чужими словами

18:52 

без сил удивляться

Следуй за белым кроликом (с).
хохот КиШа располагает к тому, чтобы вспомнить, что в автомате на 1 этаже теперь американо и подобное - 25 руб., что-то типа кофе с молоком, но точно не помню, 30 руб., а - внимание! - горячее молоко, наряду с капучино и ещё чем-то, - 35! логика где, логика.

ну и да. как я люблю нашу бухгалтерию. захожу - в гости, ясное дело, - к нашим инспекторам. подхожу к одной женщине, говорю: Извините, пожалуйста, нашего инспектора сегодня нет, Вы не могли бы подписать документы на загранпаспорт? - почему нет? будет после 15. ладно. прихожу после 15. - Извините, пожалуйста, а Ирина Михайловна сегодня будет? - Нет. - А Вы не могли бы подписать? - завтра Ваша инспектор будет, я ничего подписывать не собираюсь. в таких ситуациях, как назло, нужно непременно день в день. выжидаем Архангельскую. - Анна Валерьевна, так и так, Вы не могли бы подписать? - я не могу, мне некогда. (к инспекторам) кто-нибудь подпишите! и снова у инспектора, которая в прошлый раз подписать отказалась. берёт бумаги и трындит, трындит, трындит: между прочим, Ваша инспектор, когда моим детям будет очень надо, не подпишет ничего. а я почему должна? наконец ставит 2 подписи, и я свободна. в цирк ходить не надо. вот смысл из-за 2-х секунд устраивать целое представление в лицах, не понимаю я...

@темы: в зеркале моих восприятий, околофилологическое

16:09 

Недоуменческое.

Следуй за белым кроликом (с).
Посмотрела я "Мемуары гейши" (что же, что в этом фильме находят?? отрезать бы конец, по меньшей мере), сижу и не понимаю. Почему с такой настойчивость - в фильме и не в фильме - постулируется тот факт, что они не проститутки. У меня-то создалось впечатление, что разница самая что ни на есть минимальная. Понятно, что люди искусства и т.д. и т.п. Но искусство-то не ради искусства, а ради денег..
Не говоря уже о том, что сам посыл (зачем возникло и так сильно выделилось) не очень понятен, хотя тут уже, видимо, банальное различие культур: "Традиционно в японском обществе разделяют круги общения, из-за чего жёны японцев не могли присутствовать на банкетах с коллегами, это расслоение породило гейш - женщин, которые не входили во внутренний, семейный круг общения" (с).

@темы: кружок по плетению мыслей, в зеркале моих восприятий, фильмография

14:46 

Следуй за белым кроликом (с).
Наверное, я сейчас скажу жутко банальную вещь. :ban: И меня закидают тухлыми помидорами. :bricks: (Ну, или кирпичами - неважно). Но от ментола в больших дозах совершенно невозможно не спать. Превращаешься в какого-то зомби сна. :sleep: Что от обилия мятной жвачки, что от много мятных конфет. Аккуратно кладёшь голову на подушку - и вырубает на 2 часа, на 3, на 4, на 5... Обидно, потому что заставить себя не есть - ну, абсолютно невозможно. :rotate:

@темы: в зеркале моих восприятий, тяпкой в душу

16:02 

Хм.

Следуй за белым кроликом (с).
Ну что... Посмотрела я "Короткое замыкание" (2009) и - в недоумении. 5 короткометражек 5-ти современных русских режиссёров. О любви.
Во-первых, странная трактовка темы, но странная, скорее даже, со знаком плюс. Нетривиально. А где-то даже весьма интересно. Например, в "Срочном ремноте" - чего туда только ни вплетено. Ну, по крайней мере, мне показалось. Тут (http://parlerducinema.tumblr.com/post/20664042423) пишут, что, мол, любовь не главная тема ни в одной из новелл, а я бы, знаете ли, поспорила. Не единственная - да. Нигде. Но, пожалуй, всё-таки основная.
Во-вторых, кино очень злое и очень, я бы сказала, давящее. Создаётся впечатление, что Россию - раз уж это 5 избранных современников - захлестнула волна депрессии. Может, цунами даже, я не знаю. Они там (см. выше) пишут, что это просто мы воспитаны на характерном кино, поэтому так реагируем. Тут типа в центре сознание, а не характер и вообще [простите за вольный пересказ, просто правда лень цитировать, хотя статья интересная]. Ну, что сказать. Это как бы и так понятно. Спасибо, сами догадались, что режиссёры пытались изобразить мельчайшие позывы души. Другое дело, что - и что? Я не могу сказать, что я ничего не получаю от подобных фильмов. Они сильные, они хорошо сняты, в них - идея. Но: я получаю какие-то невероятные дозы негатива либо, в лучшем случае, недоумения. Да, я не могу смотреть на то, как парень в одежде кревеки ходит и целует всех без разбора в засос. И мне глубоко плевать на то, что в это вкладывал автор. Даже в, пожалуй, для меня тут самом сильном "Срочном ремонте" мне становится плохо, когда я вижу лужи крови. Здесь, мне кажется, я вполне себе понимаю, зачем это, но вот только умом разве что.
В-третьих, корометражки эти разные. И я согласна с авторами статьи, ставящими вопрос о том, так есть ли какой-то свой особенный русский стиль в современном кино, и отвечающими нет. Тенденция изображать подобное вполне себе с запада. Ну, на мой непрофессиональный взгляд, разумеется. Но тут даже и не во всех фильмах она представлена, рискну я предположить...
Ну, в общем... Странно, в общем.

@музыка: Виктор Попов, "Рас-стояния, вёрсты"

@темы: фильмография, кружок по плетению мыслей, в зеркале моих восприятий

22:20 

Dance.

Следуй за белым кроликом (с).
Сидела, думала над тем, что бы мне посмотреть, и вспомнила, что питаю слабость к фильмам про танцы. Посмотрела по рейтингам, первым почему-то оказался "Бурлеск". Ну как-то... красиво и нетривиально в том плане, что в такого рода фильмах обычно пение не присутствует. Но знаете. Ну как-то ничего не оставляет. Это как балет или оперу смотреть для меня (не в обиду ценителям будет сказано). Красиво, а любовная линия глупая. Неправдоподобно. Между прочим, "Грязные танцы", которые в этом рейтинге даже в 10-ку не вошли, уж чем-чем, а отсутствием доверия зрителя к изображённой в них истории страдают сильно в меньшей степени. Потом посмотрела "Держи ритм". Ну, вот он мог бы составить определённую конкуренцию любимому мной Шагу вперёд 3 (да, удивительно, но 1 и 2 нравятся мне на порядок меньше, видимо, из-за того, что там только любовь и неоправданно жестковатый сюжет, а тут стая). Но чего-то тоже не хватило. Особенно в конце. Привкус недоработанности, хотя фильм немало и оставляет. Вот.
P.s. И ну как же они танцуют! Вот всякий раз, как смотрю что-то подобное, совершенно искренне восхищаюсь и сглатываю слюнки.

@темы: в зеркале моих восприятий, фильмография

21:19 

Субъективности.

Следуй за белым кроликом (с).
Однако как иногда бывает важно смотреть фильм с начала и до конца... Это я к тому, что Титаник неожиданно - удивительный. Хотя в процессе то хотелось заснуть, то убить режиссёра за катастрофичность, но в итоге - странное дело - очень сильно, светло и на эмоциях. Главное, и впечатление-то такое остаётся, забываются те субъективные шероховатости... Без слёз, но немножко с открытым ртом. И дело далеко не только в красивости.
P.s. Нет, ну какой эмоциональный спектр...

@темы: в зеркале моих восприятий, фильмография

01:54 

Следуй за белым кроликом (с).
Прямо такое удовлетворение разливается по душе, когда сделаешь то, о чём мечтал уже несколько лет. Не делал, потому что запрещали, да в общем-то никто запрета и не снимал, но... сделал, ибо сколько можно. И - ааа - просветление прямо)

@темы: в зеркале моих восприятий, кусочки счастья

04:45 

А в pdf-е нет полей.

Следуй за белым кроликом (с).
Читаю "Расплёснутое время" Б. Пильняка и понимаю, что С. Довлатов - он не случайно такой С. Довлатов, каким я его знаю. Возможно, это и не так, возможно, никто ни на кого не влиял вовсе, но по стилю, по духу - очень похожи. Только первый более музыкален, кажется мне. Читаешь - а оно льётся этакими крупными переливами... Интересно. Впечатляет.

@темы: книжный червь, в зеркале моих восприятий

01:21 

Размышления у парадного подъезда.

Следуй за белым кроликом (с).
Нет, друзья, нельзя оформлять в типа-художественной форме всякие больные фантазии. Недаром на них даже вдохновение куда-то уходит, а появляется механическое-по памяти-уже проходили не раз, потому скучно. Не говоря уже о том, что вся эта гадость - ну вот кто сказал, что не материализуется? Никто не сказал, а рукописи между тем "не горят". *Начинаю и вместе с тем перестаю понимать, как люди штампуют детективы*.
А обидно, потому что год-назадное-по-мне-стильное-начало, равно как и чужая вполне себе интересная идея, ни в чём не виноваты...

@темы: кружок по плетению мыслей, книжный червь, в зеркале моих восприятий

20:45 

Ромео и Джульетты.

Следуй за белым кроликом (с).
Странное дело... Почему-то в большинстве современных т.н. мелодрам один из героев непременно умирает в достаточно юном возрасте вследствие несчастного случая (в прямом смысле либо от неаккуратно сделанного аборта) или от болезни (причём, оказывается, это может быть не только рак во всех его формах, но и даже туберкулёз - ну, правильно, чем ещё можно заболеть в Аргентине, креативщики блин). И чем дальше, тем больше это раздражает. Ну хотя бы потому, что сами по себе мелодрамы модифицируются куда-то в полудраматическую разновидность, комедий - раз два и обчёлся, и выходит - нет тихого мирного доброго кино в помине. Ну т.е. это тоже часто тихое и мирное, но с вопросами жизни и смерти в центре или - по меньшей мере - с правого бока. То же - с фантастикой, по крайней мере, с той небольшой её частью, о которой я имею представление... Нет, я не то чтобы против выдвижения и желательно решения подобных вопросов, но повально-то зачем а?
*Они были идеальной влюблённой парой. А через несколько лет она умерла от туберкулёза. И дочка рассказывает историю их жизни в эти несколько лет. Рррр!*

@темы: фильмография, кружок по плетению мыслей, в зеркале моих восприятий

20:47 

Флешмоб, день а-кто-знает-какой.

Следуй за белым кроликом (с).
Ну, в общем, я решила, что просто ездить туда-сюда за билетом на поезд - тупо. Фрай, ясное дело, тоже приложил к этому свою синюю лапу. Также как и расписание электричек, в соответствии с которым мне надлежало ждать свою 25 минут, а я, как известно, ну очень не люблю бессмысленно ждать. Посему пришла мне в голову мысль поглотить 3 мороженых зараз - и прогулка, понимаете ли, и еда, и флешмоб. Ну что я могу сказать... Два первых были напичкай-себя--фруктоимитирующей-ледяной-химией, зато вкусные, третье было в сопоставлении с тёплое, зато не очень вкусное и жирное, ка и все эскимо. Не люблю я эскимо, с детства не люблю, да. Но в общем и целом... Впервые я ем три мороженых подряд, это факт)) Ощущения... странные) Правда, ещё более странно -
получить по ходу движения 10 предложений прокатиться на такси, благо, райончик такой.. Надо было спросить что-то типа: а с мороженым подвезёте? - но вот не догадалась.А жаль, даже интересно)
Осталось не поддаться искушению, которым почему-то любят запугивать маленьких бестолковых детей с детства, - заболеть, т.к. столько мороженого, столько мороженого!) Ну, смертный приговор в чистом виде, не правда ли?) Впрочем, думаю, эскимо успешно справилось со своей функцией постепенного повышения температуры)

@темы: в зеркале моих восприятий

03:43 

Трапписты.

Следуй за белым кроликом (с).
Я просто не задумывалась. Что в некоторых монашеских орденах подъем в 2 часа ночи. (А завтрак только через 6 часов!)
А членов - чуть более 2-х тысяч человек.
(И на чтение в день - от силы 45 минут! - это филолог во мне негодует, да).
Впрочем, сами посмотрите:
Распорядок дня трапписта.
2 часа - Подъем, одеяние: белый хабит. По праздничным дням подъем в 1 час 30 мин.
2 часа 05 мин. - В церкви малая служба, затем великий канон до 4 часов.
4 часа - Каждый священник служит обедню. Затем три четверти часа свободного времени.
5 часов 30 мин. - Зала капитула. Отец-аббат дает наставления.
6 часов - Назад в дортуар, где каждый монах располагает своего рода альковом. Наведение порядка. Затем служба Шестого часа.
8 часов - Ежедневная торжественная обедня в присутствии всей общины. Утренний завтрак.
9 часов - Выход в поле или на иную работу. Одеяние: белый хабит, черная мантия. Монахи, исполняющие особые должности, расходятся по своим местам.
11 часов 30 мин. - Общая трапеза. Суп, овощи или молочное блюдо, фрукты или мармелад. Стакан вина, пива или сидра. Мясо - никогда.
12 часов 15 мин. - Час отдыха. Можно полежать или погулять в саду.
13 часов 15 мин. - Работа в поле, в мастерских или на ферме. Оборудование - современное.
16 часов 30 мин. - Вечерня в часовне. Монах возвращается на хоры семь раз в день.
17 часов 15 мин. - Ужин: овощи, сыр. С 15 сентября до Пасхи - 180 граммов хлеба и фрукт.
17 часов 45 мин. - Перерыв: размышление в монастырской галерее или чтение в библиотеке, богословский доклад и т. п.
18 часов 30 мин. - Повечерие.
19 часов - Отход ко сну. С Пасхи до 14 сентября отход ко сну в 20 ч.
(с, Вики)
Бур-бур-бур - пошла бухтеть.

@темы: в зеркале моих восприятий, информационный вакуум, чужими словами

00:18 

Филологи, они и в (Африке) Венгрии филологи...

Следуй за белым кроликом (с).
Что делают нормальные люди, когда возвращаются из хм... достаточно насыщенных, интересных поездок? Фотографии загружают, пересматривают, выкладывают, ловят нное количество персон, готовых радостно улыбаться и кивать в ответ на выливающиеся на них тонны впечатлений, вспоминают какие красивые были пейзажи и древние улочки. Ну а что делают филологи? В ответ на воображаемый вопрос: что больше всего запомнилось из поездки? - не задумываясь, отвечают: библиотека в Эгере! мы забежали в неё в канареечное свободное время с мамой дней пять назад и это было... это было круто! Что вы говорите? Озёра, пещеры, крепости? Ну да, было дело... Но библиотека! Ну вы себе не представляете просто! Мммм... Фотографии, говорите? Ну, знаете ли... Никакая фотография не в силах передать дух, хотя мы бы, конечно, но там табличка - мол, запрещено. Посему - вот какие-то пиратские... Посмотрите, вдруг проникнетесь... И всё в таком духе. Ну и что с этим делать?!
Для тех, кто не совсем понял, в чём дело: речь идёт о библиотеке бывшего Лицея (1765-85), а ныне Педагогического института имени Кароя Эстерхази в венгерском городке Эгере.
Собственно, внешняя оболочка (он почти квадратный, да):


Библиотечная внутренность:


Потолочно-библиотечная внутренность (изображение Сената, если я окончательно не позабыла великий английский язык):

Мораль: не связывайтесь с филологами, господа!

@темы: автостопом по галактике, мир на сетчатке глаза, в зеркале моих восприятий

22:13 

Айда с чесноком на луну!

Следуй за белым кроликом (с).
22:52 

Всякие там..

Следуй за белым кроликом (с).
И всё-таки это круто, что лето дороже стихов... что пусть 10 человек выпускников, но пришли, не испугавшись 8-ми градусов и дождя. Потому что это круто. Потому что у меня, скажем, никогда в жизни не было компании, а тут - плевать, что кто-то лучше, кто-то хуже друг с другом общается, но вы все вместе идете греться в бар, все вместе сидите в раздевалке и о чём-то разговариваете, все вместе танцуете на сцене, чтобы совсем не окоченеть. Все такие разные, но, вроде, и не совсем разные. И, пожалуй, ни про кого не скажешь - неинтересный человек. Можно выразиться точнее, но мне неохота. Суть одна - я очень завидую людям, в чьих жизнях была она, компания, и мне кажется, я довольно много потеряла... Мда.
А выступления - это здорово, как ни крути. Даже в своих подготовительных частях под проливным дождем)

@темы: в зеркале моих восприятий, кусочки счастья

Упражнения в прекрасном.

главная