01:33 

Путаница с понятиями + очень субъективно.

Хэтта
Следуй за белым кроликом (с).
6 утра, я занимаюсь объёмным декупажем, и вдруг ловлю осознание-восторг: объёмный декупаж - отличнейшая метафора для постмодернистской действительности!
Чтобы сделать "красивую" картинку, тебе по сути не нужно ничего, кроме умения пользоваться ножницами (даже терпения не требуется!). Да и то, если ты где-то ошибешься, что-то сделаешь не так - ошибка нивелируется.
Конечно, ты можешь не использовать готовый набор и придумать, что же будешь вырезать, всё сам.
Конечно ты можешь подключить к этому делу, например, краски.
Конечно, ты можешь сделать вид, что что-то вкладываешь в сам процесс "вырежи-наклей".
... Но ничего не изменится)
Ты останешься в пространстве без содержания. В пространстве, в котором четко, практически идеально реализуются все необходимые функции компонентов (более того, эти компоненты зачастую неординарно между собой связываются), а смысла нет. Сути не нащупать.
Тут как с Хачатуряном.
Ты слушаешь его абсолютно беспристрастно, искренне надеясь вот-вот докопаться до глубины... а докапываешься до избитых ходов и формул.
Да даже будь они не избитые - за ними ничего не стоит. Сюжет ради сюжета - и только. Умничанье ради умничанья.

Однако забавная штука.
Я не могу сказать, что это некрасиво - про картину, выполненную в технике "объёмный декупаж", например (или про квадрат Малевича). Или что это невкусно - если речь идет о еде из неплохих кафе, кофеен, столовых и прочее. Или что это глупо - если в центре рассмотрения книга.
Посмодернистская система координат предусмотрительно не связывается с абсолютными понятиями: она страхуется. В ней всё относительно.
(По сравнению с едой из плохой столовой, в этой столовой вкусно, ты что!) (Ещё больше мне нравится такой вариант: висит картина, положим, у тебя на стене. В первый день ты говоришь: ну нет, тут что-то не то. Во второй: хотя в принципе, может, что и есть. На третий: смотри те-ка все, тут затаилась мысль! Через неделю: да картина красивая! - Ты оправдываешь наличие предмета у себя в инфопространстве. Вместо того, чтобы честно пойти и выбросить).
Единственное, как я могу охарактеризовать то, с чем имею дело, - пустота.
Потому что 1) это правда 2) моя "пустота" для постмодернизма неопасна: выйду я на улицу и стану кричать, что что-то не картина, а пустота. Нормальный человек покрутит пальцем у виска: он ведь видит вещь у меня в руках. Которая определенно существует...

В ту же корзину.
И вот время к 7, ты ложишься спать.
И снится тебе захватывающий сон.
В этом сне ты живешь в особняке, один, на дворе ночь, ты при свече что-то делаешь.
Вдруг в комнату, в который ты в данный момент обитаешь, заявляется вампир.
У вас происходит примерно следующий диалог:
- И тебе доброго вечера.
- Э... Вообще-то я сейчас тебя укушу и обращу. В лучшем случае. Почему ты меня не боишься?
- Потому что я ночевала одна в палатке на Алтае. Это, поверь, страшнее.
- Но я вампир!
- Именно! Ты даже не волк. Да ещё и не в палатке, а у меня дома.
- Чем это тебе поможет?
- Тем, что здесь я чувствую себя защищенно.
- Хахаха. Это иллюзия.
- Я в курсе. Но она отлично работает.
*В этот момент в комнату врывается Дин Винчестер, и проблема с вампиром решается*.
*Нет, я его не ждала*.
Но сама постановка вопроса: "Тебе нравится быть вампиром? Будь им!" - ставящая собеседника в тупик, просто потому что тонко намекает на то, что никакой он не вампир, ещё один вариант метафоры для постомодернизма. Сугубо в моей картине мира)

@темы: а - так, в зеркале моих восприятий, кружок по плетению мыслей, сонная лощина

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Упражнения в прекрасном.

главная