Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:19 

Хэтта
Следуй за белым кроликом (с).
Самые грустные сны для меня сейчас - те, в которых кому-то плохо. Особенно если эти кто-то близкие мне люди.
... Ты смотришь потом ещё несколько снов подряд (потому что как в этом проснуться?..), ты стараешься не унывать - но догадываешься (чувствуешь?), что и в реальности человеку зачастую как-то так.
И это тяжело. Это про то, что ты с удовольствием бы понабрал себе чужой боли, если бы так было можно.
Но, но, но.

В какой-то момент после мне снился сон, в котором я пишу стихотворение. Длинное, про кого-то рыжего, в "Палевую розу")
Во сне забавно что бы то ни было писать. Это почти как мысленно рисовать, только рисунок ты потом повторить не можешь (руки из странного места растут)), а стихотворение сотворить - да.
Оно, конечно, будет другое и о другом (и хочется верить, что писать ты его будешь не так долго, как во сне, хотя, наверное, ещё дольше в итоге))) - но классно)

И да. Второй раз за последнее время пишу стихотворение во сне - второй раз в непосредственной близости оказывается Кайлиана)
На этот раз публикует его где-то, пользуясь самопишущем пером (ну т.е. газета выходит по мере того, как перо записывает в него стихи, допустим; этакая онлайн-трансляция в печатном формате), а я пытаюсь ей объяснить, что стихотворение ещё не дописано (хоть ей и кажется, что да)! И что дописываю я его вот_прям_щаз! :lol:

... Ну и в свете разговоров о Штайнере.
Сентябрь, день не задался с утра, отсидев какую-то часть конференции, я вышла на Красносельской и отправилась гулять. Было тяжело, мрачно, но я не могла (и не могу) позволять себе быть слабой.
Позже, уже подходя к парку, я нашла связку ключей (и стало намного-намного легче, и с Москвой с этих самых пор появился контакт), а незадолго до забрела в какой-то книжный.
Там мне и попалась "Теория и практика медитации" Р. Штайнера.
После прочтения этой книги я поняла, что медитации, видимо, не мой путь)))) *Я прицельно приходила читать про медитацию, а читала совсем про другие вещи*. Но эта работа была со мной до конца моего тогдашнего пребывания в Москве - и упорно_удерживала_на плаву. (Не знаю, как. Я мало что в ней понимала, кажется. Но в конце тоннеля упорно виделся свет).

Уже позже, в Питере, я так же случайно набрела на его "Познание сверхчувственных миров" и радостно выдохнула: в ней я нашла ровно то, что на тот момент искала.
Но интересная штука.
Книга эта почти про то же, про что Антарова.
Она, правда, без намёка на художественность, в ней в разы меньше страниц (а информации - в каком-то смысле - больше). Но ты прочитываешь главу - и выходишь с окрепшей верой и светлым. И ничто тебя не сковывает.

После любой главы из "Двух жизней" тоже выходишь обновлённым. Но как бы скованным. Точнее, есть ощущение, что тебе многого не рассказывают и сознательно расставляют акценты именно так.
Если читать, учитывая их, картина (внутри картины) выходит сильно обрезанной.
Т.е. существует, должно быть, немало концепций, в которых сердце превалирует над умом.
Но это, как мне представляется (хотя я лично с ними не сталкивалась), должно ощущаться (ты читаешь, восклицаешь: "Ага! Ок. Круто, но не мой путь," - и всем хорошо).
Здесь же читаешь одно, а видишь другое.
Точнее, это одно в видении тоже имеется, но лишь как фрагмент.
И непонятно, а почему бы прямо не сказать (зачем сшибать этими мощными волнами и делать вид, что всё только так и есть и быть может))).
... Но, должно быть, я просто чего-то не понимаю.
Будем дальше разбираться)

У меня сломаны ноут и шкаф, зато йота решила научиться работать на нетбуке (два года он её в упор не видел :)), и плееру надоело лежать без дела (не прошло и трёх недель - а он включился так же внезапно, как и выключился)! Чудеса!)

@темы: сонная лощина, воспоминательное, в зеркале моих восприятий, распорядок жизни в коммуналке, книжный червь

URL
Комментарии
2016-02-08 в 22:34 

~Савитри~
Привет. На самом деле, слово медитация имеет несколько уровней понимания, как и слово любовь.
Можно любить человека противоположного пола, можно любить ребенка, питомца, можно творчество, можно травинку... а можно все разом без делений.
С медитацией та же штука. И если провести параллели с любовью, то... по разным причинам не каждому дано познать все виды любви в течении жизни.
Но есть один вид, который может познать каждый вне зависимости от обстоятельств. Это последний вид, неограниченную.
Медитация, как практика, не для всех. Но высшая ступень медитации (то, ради чего, собственно, и появились сами практики), она для всех без исключения.
Многие, кто заболели практиками, бывает забывают, что то ради чего они сидят в таких странных позах, не имеет ограничений.
Какая разница, можно медитировать хоть в какой ситуации, более того медитация случается сама.
Это скорее описательное слово для того, что происходит, но не увидеть глазами, но, не для того, чем занимается человеческое тело в данный момент.

2016-02-08 в 23:06 

Хэтта
Следуй за белым кроликом (с).
~Савитри~, вечер добрый)
Прежде всего, я не соглашусь с тем, что неограниченная любовь не составляется из всех остальных видов. Т.е. чисто технически нет, но если мы умеем любить неограниченно, то мы по определению умеем любить и раздробленно что ли, не знаю, как обозначить. Можно сказать, что любить неограниченно - это вышагнуть из ограничителей. Но не прежде, чем ты научишься работать с ними и любить их.

Что касается медитаций, я не соглашусь с тем, что то, о чём речь (если я правильно понимаю, о чём речь), - высший вид. Он не высший и не низший, просто другой.
И он, конечно, практикуется многими из тех, кто занимается медитациями профессионально.
Бывает, что кто-то о чём-то забывает (или же попросту не улавливает бессознательности в собственном поведении), - но это естественно, мы все ежедневно с этим сталкиваемся внутри себя же.

Для меня же медитации - это почти больной вопрос) Кто-то говорит, что я медитирую постоянно (и эти люди блики к истине), а кто-то чуть не упрекает меня: "Ну как же так? Почему ты всё не начнёшь медитировать? Тебе надо было этим заняться ещё полгода назад!"
Мне иногда становится тяжело в этом вариться))
Так что в данном случае я не про медитацию вообще, но про определённые её разновидности.
... Всё это не мешает мне внось с тобой не согласиться)
Это скорее описательное слово для того, что происходит, но не увидеть глазами, но, не для того, чем занимается человеческое тело в данный момент. Для меня медитация - это гармоничное взаимодействие между духом и телом, результатом которого становится более полное осознание каких-то процессов, понятий, ощущений и т.п.

URL
2016-02-08 в 23:24 

~Савитри~
Хэтта, Странно, что есть противоречия, ведь говорим об одном и практически теми же словами. Особенно в последнем предложении)) Разве гармоничное взаимодействие между телом и духом может зависеть от того, чем занято тело? И да, и нет. Но уж точно это не склеено воедино. Какой смысл тогда в гармонии, если она возникает только в определенных условиях? (такая то и такая поза, такие-то физические действия и прочее).

Кто-то говорит, что я медитирую постоянно (и эти люди блики к истине), а кто-то чуть не упрекает меня: "Ну как же так? Почему ты всё не начнёшь медитировать?
По моему, в этой истории каждый отвечает только за себя. Если советы превращаются в навязчивость, то можно и отправить на... медитацию, разумеется)))

2016-02-09 в 00:23 

Хэтта
Следуй за белым кроликом (с).
~Савитри~, не уверена, что об одном) Мне кажется, о разном, пусть и похожем)
Гармонии проще раскрываться в определённых условиях, но меня в данном случае интересует другое. С моей точки зрения, невыразимое связано в равной мере с телом, душой, духом. И в этом смысле важно, чем они занимаются. И важно же стараться это осознавать в процессе медитации.

Если советы превращаются в навязчивость, то можно и отправить на... медитацию, разумеется))) Можно. Но нужно ли?) По мне, лучше сначала понять, что и почему вдруг они имеют в виду))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Упражнения в прекрасном.

главная